В стране назрел политический кризис, власть антинародна, масштаб геноцида растёт. Угроза установления в стране левоориентированного режима по китайскому образцу, полностью подконтрольного мировому еврейскому правительству. Угроза оранжевой революции используется как провокационный вариант для активизации левых замыслов. В стране необходимо введение особого положения и создание профессиональной антикризисной коалиции , ориентированной на смену политического режима в национальных интересах.
В антикризисный координационный совет войдут опытные политики, учёные, профессионалы ключевых сфер общества. Техническое управление будет обеспечиваться средствами существующего административного аппарата с привлечением квалифицированных кадров. Ориентир - стратегический манифест.
Координировать ситуацию переходного периода будет стратегическая коалиция ГРУ ГШ ВС РФ
Стратегическая целесообразность:
1.Наделить полномочиями и.о. президента Медведева Д.М. с отстранением от исполнения данных обязанностей Путина В.В. до утверждения состава антикрзисного координационного совета и с целью выполнения им манифестационных требований.
2.Совместить манифестацию с процессом оглашения перед народом действительного положения дел в стране и мире , познакомить с ориентирами антикризисной стратегии и составом антикризисного координационного совета, призвать к поддержке предложенных мер и предполагаемого курса.
Мы, стратегическая коалиция, заявляем в Конституционный суд данным стратегическим манифестом о беспрецедентном нарушении конституционных прав многомиллионного российского народа.
Манифест содержит три стратегических проспекта :
1. Принципиально-стратегический анализ всестороннего российского кризиса.
2. Достоверные данные, подтверждающие стратегический анализ ( будут приложены).
3. Требования стратегической коалиции к конституционному суду, фактически выражающиеся в 2-х стратегических позициях:
1. Признание нелигитимности президентских выборов.
2. Требования к наделённому полномочиями и.о. президента РФ гражданину Медведеву Д.М
Принципиально-стратегический анализ российского кризиса.
1. Отсутствие идейности и стратегического курса.
Идейный спектр представлен примитивным образом, а именно, формально-текстовой установочностью, нацеленной исключительно на манипулирование народными массами через СМИ с целью удержания тоталитарного режима, необходимого мировой власти в качестве инструмента удовлетворения своих военно-политических и финансово-экономических амбиций.
Стратегический курс представлен преимущественно программным спектром, имеющим узкую мировоззренческую направленность и способствующий не развитию, а масштабной деградации общества.
2. Разложение общественной морали до уровня элементарно-примитивного спектра удовлетворения инстинктных потребностей, имеющих приоритет животной доминанты и разрушающих психо-интеллектуальную систему человеческого мышления.
3. Стратегический развал российского социально-экономического базиса в интересах мирового капитала, стремящегося к выгодному для себя военно-политическому и социально-экономическому переделу мировых ресурсов жизне- и перспективообеспечения.
4. Подведение российского государства к состоянию фактической утраты суверенитета посредством заключения стратегически антироссийских договоров на международном пространстве, и, особенно, по экономическому спектру - с Китаем, военно-стратегическому спектру - с НАТО.
5. Беспрецедентная евреизация российского правительства, блокирующая национальные возможности и перспективы многонационального российского народа и, прежде всего, государство образующего русского.
6. Масштабно развёрнутая борьба с коррупцией, возведенная в культ правительственной деятельности и фактически стремящаяся к достижению противоположной цели, являясь коррупционным катализатором.
7. Масштабно реализующаяся замена авторитетов псевдоавторитетами и осуществление через них административно-психологического давления на народ с целью укрепления тоталитарного режима и монополизации им всех общественных механизмов, в том числе, и народного волеизъявления.
8. Беспрецедентное блокирование народного волеизъявления на думских и президентских выборах с масштабным злоупотреблением не только административным ресурсом, но и крайне радикальными, уничтожающими общественное сознание, манипулятивными средствами, такими, как запугивание и зомбирование на рабочих местах и в СМИ.
9.Полное отсутствие политики смысла и рационального подхода к решению масштабных проблем общества, что позволяет констатировать у российской верхушки профессиональную недееспособность , недопустимую в принципе для лиц, по определению своей функциональной принадлежности несущих ответственность за судьбу многомиллионного народа.
10. Абсолютное отсутствие стратегических ориентиров в сфере формирования социально-национального равновесия, что является непосредственным и глубоко поражающим общество фактором индивидуальной и национальной деградации, межнационального дисбаланса, общественной дезорганизации.
Учитывая сложившийся в стране масштабный политический и социально-экономический кризис, не имеющий при сохраняющемся устройстве управления тенденций и действенных возможностей к своему разрешению, поставить имеющего президентские полномочия гражданина Медведева Д.М. перед фактом констатации российского кризиса и потребовать от него следующее:
1. Роспуска парламента.
2. Чрезвычайного ограничения прав Совета федерации до степени решения вопросов на техническом уровне.
3. Введения должности вице-президента и утверждения кандидатуры, делегированной на этот пост в антикризисно-стратегических целях стратегической коалицией.
4. Утверждения антикризисного Координационного совета, созданного по инициативе стратегической коалиции.
5. По постановлению антикризисного Координационного совета введения в стране особого положения, основанием для которого будет констатированная координационным советом необходимость смены конституционного строя на гуманистический. Обозначения зон военного положения на конфликтно-нестабильных территориях.
6. Сложения с себя президентских полномочий с сохранением за собой технического управления на переходный антикризисный период.
Проект Академии координационно- стратегического управления ГРУ ГШ РФ.
Этот манифест планируется к представлению конституционному суду. ГРУ - структура, присягавшая народу и отечеству, а не антинародной власти, через которую осуществляется масштабный геноцид. Естественно, имея соответствующие механизмы, мы будем защищать интересы народа и России, а не власти.
Генерал армии Макаров - единственная фигура в аппарате нынешнего правительства, которая может официально занять принципиально альтернативную существующему режиму позицию. Опытный военно-политический аналитик и прогнозист Макаров , как никто другой, может реально оценить масштаб военно-политического кризиса , в котором оказалась по воле мирового капитала и работающих на него спец. служб ( в России это преимущественно спектр ФСБ) Россия. Генерал армии участвовал в сокращении вооружённых сил совсем из других, нежели нынешнее правительство, соображений. Его задачей был демонтаж тоталитарно и коррупционно ориентированной армии , решить которую никаким другим способом не представлялось возможным. Нужно было это сделать, чтобы не вызвать даже малейшего подозрения у противоборствующих сил и , самое главное, чтобы при смене антинародного режима, Россия могла не только быстро и эффективно решить вопросы своей военной дееспособности, но и уверенно пойти по пути масштабных антикризисных преобразований.
Генерал армии Макаров справился со своей задачей профессионально и строго в соответствии с антикризисной стратегией, над которой около 15 лет осуществлялась напряжённая работа в Управлении стратегической информации и вооружения Главного разведывательного управления Ген.штаба РФ. Работа носила гриф "совершенно секретно", поэтому о ней не было поставлено в известность нынешнее антироссийски ориентированное руководство.
В настоящее время наступил момент принятия принципиальных стратегических решений, от которых будет зависеть дальнейшая судьба не только нашей страны, но и всего мира, так как антикризисная стратегия , разработанная в ГРУ, предусматривает кризис во всём его масштабе , а именно, человек - общество- природа, без которого на данном этапе никакие антикризисные меры результат уже не дадут.
Речь идёт не только о кризисе , но и о предстоящей войне между НАТО и Китаем на территории России с целью смены режима по китайскому образцу и сокращению российского населения. В этих условиях были необходимы специальные меры, которые позволят предотвратить исполнение указанных замыслов мирового правительства. На этапе внедрения в ситуацию и трансформации её стратегически необходимым России образом, Макаров выполнил стоящую перед ним задачу с честью. Теперь только её необходимо логически завершить альтернативным режиму позиционированием и стратегически необходимой ротацией кадров в генштабе.
РЕШЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОАЛИЦИИ ГРУ ГШ ВС РФ:
Перевести должности нач-ка генштаба и нач-ка ГРУ в режим технического управления без права принятия стратегических решений. Утвердить это право за Генеральным стратегом и Генеральным тактиком ген.штаба России.
АКАДЕМИЯ КООРДИНАЦИОННО - СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГРУ ГШ ВС РФ
http://elena-arschinowa.narod2.ru/
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ СМЕНЫ РЕЖИМА
1. РАСКОЛ ОБЩЕСТВА В РЕЗУЛЬТАТЕ КРИЗИСА ВЛАСТИ
2. МАНИФЕСТАЦИИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ РЕЖИМУ
3. РОТАЦИЯ КАДРОВ ГРУ И ГЕН.ШТАБА
4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
5. НИЗЛОЖЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ
6. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
7. ФОРМИРОВАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСА
8. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА