Архионис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архионис » Армия России » Стратегический манифест конституционной смены режима


Стратегический манифест конституционной смены режима

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В стране назрел политический кризис, власть антинародна, масштаб геноцида растёт. Угроза установления в стране левоориентированного режима по китайскому образцу, полностью подконтрольного мировому еврейскому правительству. Угроза оранжевой революции используется как провокационный вариант для активизации левых замыслов. В стране необходимо введение особого положения и создание профессиональной антикризисной коалиции , ориентированной на смену политического режима в национальных интересах.
В антикризисный координационный совет войдут опытные политики, учёные, профессионалы ключевых сфер общества. Техническое управление будет обеспечиваться средствами существующего административного аппарата с привлечением квалифицированных кадров. Ориентир - стратегический манифест.
Координировать ситуацию переходного периода будет стратегическая коалиция ГРУ ГШ ВС РФ

Стратегическая целесообразность:
1.Наделить полномочиями и.о. президента Медведева Д.М. с отстранением от исполнения данных обязанностей Путина В.В.  до утверждения состава антикрзисного координационного совета и с целью выполнения им манифестационных требований.
2.Совместить манифестацию  с процессом оглашения перед народом действительного положения дел в стране и мире , познакомить с ориентирами антикризисной стратегии и составом антикризисного координационного совета, призвать к поддержке предложенных мер и предполагаемого курса.

Мы, стратегическая коалиция, заявляем в Конституционный суд данным стратегическим манифестом о беспрецедентном нарушении конституционных прав многомиллионного российского народа.

Манифест содержит три стратегических проспекта :

1. Принципиально-стратегический анализ всестороннего российского кризиса.

2. Достоверные данные, подтверждающие стратегический анализ ( будут приложены).

3. Требования стратегической коалиции к конституционному суду, фактически выражающиеся в 2-х стратегических позициях:
1. Признание нелигитимности президентских выборов.
2. Требования к наделённому полномочиями и.о. президента РФ гражданину Медведеву Д.М

Принципиально-стратегический анализ российского кризиса.

1. Отсутствие идейности и стратегического курса.
Идейный спектр представлен примитивным образом, а именно, формально-текстовой установочностью, нацеленной исключительно на манипулирование народными массами через СМИ с целью удержания тоталитарного режима, необходимого мировой власти в качестве инструмента удовлетворения своих военно-политических и финансово-экономических амбиций.
Стратегический курс представлен преимущественно программным спектром, имеющим узкую мировоззренческую направленность и способствующий не развитию, а масштабной деградации общества.

2. Разложение общественной морали до уровня элементарно-примитивного спектра удовлетворения инстинктных потребностей, имеющих приоритет животной доминанты и разрушающих психо-интеллектуальную систему человеческого мышления.

3. Стратегический развал российского социально-экономического базиса в интересах мирового капитала, стремящегося к выгодному для себя военно-политическому и социально-экономическому переделу мировых ресурсов жизне- и перспективообеспечения.

4. Подведение российского государства к состоянию фактической утраты суверенитета посредством заключения стратегически антироссийских договоров на международном пространстве, и, особенно, по экономическому спектру - с Китаем, военно-стратегическому спектру - с НАТО.

5. Беспрецедентная евреизация российского правительства, блокирующая национальные возможности и перспективы многонационального российского народа и, прежде всего, государство образующего русского.

6. Масштабно развёрнутая борьба с коррупцией, возведенная в культ правительственной деятельности и фактически стремящаяся к достижению противоположной цели, являясь коррупционным катализатором.

7. Масштабно реализующаяся замена авторитетов псевдоавторитетами и осуществление через них административно-психологического давления на народ с целью укрепления тоталитарного режима и монополизации им всех общественных механизмов, в том числе, и народного волеизъявления.

8. Беспрецедентное блокирование народного волеизъявления на думских и президентских выборах с масштабным злоупотреблением не только административным ресурсом, но и крайне радикальными, уничтожающими общественное сознание, манипулятивными средствами, такими, как запугивание и зомбирование на рабочих местах и в СМИ.

9.Полное отсутствие политики смысла и рационального подхода к решению масштабных проблем общества, что позволяет констатировать у российской верхушки профессиональную недееспособность , недопустимую в принципе для лиц, по определению своей функциональной принадлежности несущих ответственность за судьбу многомиллионного народа.

10. Абсолютное отсутствие стратегических ориентиров в сфере формирования социально-национального равновесия, что является непосредственным и глубоко поражающим общество фактором индивидуальной и национальной деградации, межнационального дисбаланса, общественной дезорганизации.

Учитывая сложившийся в стране масштабный политический и социально-экономический кризис, не имеющий при сохраняющемся устройстве управления тенденций и действенных возможностей к своему разрешению, поставить имеющего президентские полномочия гражданина Медведева Д.М. перед фактом констатации российского кризиса и потребовать от него следующее:

1. Роспуска парламента.

2. Чрезвычайного ограничения прав Совета федерации до степени решения вопросов на техническом уровне.

3. Введения должности вице-президента и утверждения кандидатуры, делегированной на этот пост в антикризисно-стратегических целях стратегической коалицией.

4. Утверждения антикризисного Координационного совета, созданного по инициативе стратегической коалиции.

5. По постановлению антикризисного Координационного совета введения в стране особого положения, основанием для которого будет констатированная координационным советом необходимость смены конституционного строя на гуманистический. Обозначения зон военного положения на конфликтно-нестабильных территориях.

6. Сложения с себя президентских полномочий с сохранением за собой технического управления на переходный антикризисный период.

Проект Академии координационно- стратегического управления ГРУ ГШ РФ.
Этот манифест планируется к представлению конституционному суду. ГРУ - структура, присягавшая народу и отечеству, а не антинародной власти, через которую осуществляется масштабный геноцид. Естественно, имея соответствующие механизмы, мы будем защищать интересы народа и России, а не власти.

http://uploads.ru/t/k/W/U/kWUxI.jpg

Генерал армии Макаров - единственная фигура в аппарате нынешнего правительства, которая может официально занять принципиально альтернативную существующему режиму позицию. Опытный военно-политический аналитик и прогнозист Макаров , как никто другой, может реально оценить масштаб военно-политического кризиса , в котором оказалась по воле мирового капитала и работающих на него спец. служб ( в России это преимущественно спектр ФСБ) Россия. Генерал армии участвовал в сокращении вооружённых сил совсем из других, нежели нынешнее правительство, соображений. Его задачей был демонтаж тоталитарно и коррупционно ориентированной армии , решить которую никаким другим способом не представлялось возможным. Нужно было это сделать, чтобы не вызвать даже малейшего подозрения у противоборствующих сил и , самое главное, чтобы при смене антинародного режима, Россия могла не только быстро и эффективно решить вопросы своей военной дееспособности, но и уверенно пойти по пути масштабных антикризисных преобразований.
Генерал армии Макаров справился со своей задачей профессионально и строго в соответствии с антикризисной стратегией, над которой около 15 лет осуществлялась напряжённая работа в Управлении стратегической информации и вооружения Главного разведывательного управления Ген.штаба РФ. Работа носила гриф "совершенно секретно", поэтому о ней не было поставлено в известность нынешнее антироссийски ориентированное руководство.
В настоящее время наступил момент принятия принципиальных стратегических решений, от которых будет зависеть дальнейшая судьба не только нашей страны, но и всего мира, так как антикризисная стратегия , разработанная в ГРУ, предусматривает кризис во всём его масштабе , а именно, человек - общество- природа, без которого на данном этапе никакие антикризисные меры результат уже не дадут.

Речь идёт не только о кризисе , но и о предстоящей войне между НАТО и Китаем на территории России с целью смены режима по китайскому образцу и сокращению российского населения. В этих условиях были необходимы специальные меры, которые позволят предотвратить исполнение указанных замыслов мирового правительства. На этапе внедрения в ситуацию и трансформации её стратегически необходимым России образом, Макаров выполнил стоящую перед ним задачу с честью. Теперь только её необходимо логически завершить альтернативным режиму позиционированием и стратегически необходимой ротацией кадров в генштабе.

РЕШЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОАЛИЦИИ ГРУ ГШ ВС РФ:
Перевести должности нач-ка генштаба и нач-ка ГРУ в режим технического управления без права принятия стратегических решений. Утвердить это право за Генеральным стратегом и Генеральным тактиком ген.штаба России.

АКАДЕМИЯ КООРДИНАЦИОННО - СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГРУ ГШ ВС РФ
http://elena-arschinowa.narod2.ru/

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ СМЕНЫ РЕЖИМА

1. РАСКОЛ ОБЩЕСТВА В РЕЗУЛЬТАТЕ КРИЗИСА ВЛАСТИ
2. МАНИФЕСТАЦИИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ РЕЖИМУ
3. РОТАЦИЯ КАДРОВ ГРУ И ГЕН.ШТАБА
4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
5. НИЗЛОЖЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ
6. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
7. ФОРМИРОВАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСА
8. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА

http://elena-arschinowa.narod2.ru/polit … _manifest/

0

2

Как можно считать совпадение болид и учения.
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Подразделения и части 98-й Воздушно-десантной дивизии и летчики 4-го командования ВВС и ПВО отличились в лучшую сторону в ходе внезапной проверки боевой готовности, заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал армии Валерий Герасимов.
"В ходе выполнения мероприятий высокую степень обученности показали подразделения 98 Воздушно-десантной дивизии ВДВ. После совершения воздушной перевозки дивизии 20 самолетами Ил-76 из Иваново на аэродром Шагов был совершен марш на Чебаркульский полигон своим ходом свыше 100 километров в тяжелых погодных условиях при температуре 20 градусов мороза по пересеченной местности с глубоким снежным покровом", — сказал Герасимов в пятницу на совещании в ситуационном центре министерства обороны России, подводя краткий итог результатов проверки. Он отметил, что слаженные действия личного состава подразделений дивизии обеспечили выход в указанный район и дальнейшее выполнение учебно-боевых задач на полигоне. Начальник Генштаба отметил стремление десантников к выполнению задач только "по-боевому". "Постоянно велась разведка, выставлялось охранение на марше и при расположении на месте. "Все военнослужащие, от солдата до командира полка, были постоянно экипированы и готовы к выполнению задач", — заявил генерал.
Он также особо отметил хорошую подготовку летного и технического состава 4 командования ВВС и ПВО Южного военного округа. "Мероприятия по проведению авиационных подразделений в боевую готовность "полная", в основном выполнены в установленные сроки. Практическое бомбометание выполнено на "хорошо", а бомбардировщиками, оснащенными современные средствами прицеливания, на "отлично", — заявил начальник Генштаба.
Герасимов напомнил, что внезапная проверка боевой готовности войск и органов управления была проведена Генеральным штабом ВС РФ по поручению министра обороны в период с 17 по 21 февраля. Такое масштабное мероприятие в Вооруженных силах проведено впервые за последние 20 лет. В практических действиях принимали участие около 7 тысяч военнослужащих, несколько сотен единиц военной техники и 48 летательных аппаратов.

0

3

Представлен ли Проект Академии координационно- стратегического управления ГРУ ГШ РФ в КС РФ и когда?
Этот манифест планируется к представлению конституционному суду. ГРУ - структура, присягавшая народу и отечеству, а не антинародной власти, через которую осуществляется масштабный геноцид. Естественно, имея соответствующие механизмы, мы будем защищать интересы народа и России, а не власти.

0

4

Можно ли в настоящее время определить стадию реализации проекта?
В настоящее время наступил момент принятия принципиальных стратегических решений, от которых будет зависеть дальнейшая судьба не только нашей страны, но и всего мира, так как антикризисная стратегия , разработанная в ГРУ, предусматривает кризис во всём его масштабе , а именно, человек - общество- природа, без которого на данном этапе никакие антикризисные меры результат уже не дадут.

0

5

iwanowkmo написал(а):

Представлен ли Проект Академии координационно- стратегического управления ГРУ ГШ РФ в КС РФ и когда?
Этот манифест планируется к представлению конституционному суду. ГРУ - структура, присягавшая народу и отечеству, а не антинародной власти, через которую осуществляется масштабный геноцид. Естественно, имея соответствующие механизмы, мы будем защищать интересы народа и России, а не власти.

Манифест, равно как и целый спектр ключевых стратегических позиций, вынесен на всенародное подтверждение  на массовые интернет -ресурсы. В дальнейшем предполагается ко всенародному подтверждению на  манифестации
http://www.odnoklassniki.ru/akademiyagr … 6404277437

http://www.odnoklassniki.ru/akademiyagr … 5611357373

0

6

iwanowkmo написал(а):

Как можно считать совпадение болид и учения.
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Подразделения и части 98-й Воздушно-десантной дивизии и летчики 4-го командования ВВС и ПВО отличились в лучшую сторону в ходе внезапной проверки боевой готовности, заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал армии Валерий Герасимов.
"В ходе выполнения мероприятий высокую степень обученности показали подразделения 98 Воздушно-десантной дивизии ВДВ. После совершения воздушной перевозки дивизии 20 самолетами Ил-76 из Иваново на аэродром Шагов был совершен марш на Чебаркульский полигон своим ходом свыше 100 километров в тяжелых погодных условиях при температуре 20 градусов мороза по пересеченной местности с глубоким снежным покровом", — сказал Герасимов в пятницу на совещании в ситуационном центре министерства обороны России, подводя краткий итог результатов проверки. Он отметил, что слаженные действия личного состава подразделений дивизии обеспечили выход в указанный район и дальнейшее выполнение учебно-боевых задач на полигоне. Начальник Генштаба отметил стремление десантников к выполнению задач только "по-боевому". "Постоянно велась разведка, выставлялось охранение на марше и при расположении на месте. "Все военнослужащие, от солдата до командира полка, были постоянно экипированы и готовы к выполнению задач", — заявил генерал.
Он также особо отметил хорошую подготовку летного и технического состава 4 командования ВВС и ПВО Южного военного округа. "Мероприятия по проведению авиационных подразделений в боевую готовность "полная", в основном выполнены в установленные сроки. Практическое бомбометание выполнено на "хорошо", а бомбардировщиками, оснащенными современные средствами прицеливания, на "отлично", — заявил начальник Генштаба.
Герасимов напомнил, что внезапная проверка боевой готовности войск и органов управления была проведена Генеральным штабом ВС РФ по поручению министра обороны в период с 17 по 21 февраля. Такое масштабное мероприятие в Вооруженных силах проведено впервые за последние 20 лет. В практических действиях принимали участие около 7 тысяч военнослужащих, несколько сотен единиц военной техники и 48 летательных аппаратов.

Можно считать ЧС - мобилизацией.

0


Вы здесь » Архионис » Армия России » Стратегический манифест конституционной смены режима


Создать форум. Создать магазин